Отдаю на ваш справедливый суд обещанную биографию с обновлениями
1. ФИО:
При жизни был известен как Таран, после смерти не носит имени, хотя на старую «кличку» всё ещё отзывается
2. Возраст:
На момент смерти – 20 лет, объективный возраст – 3582 года.
3. Отделение, курс:
2 магспирантуры
4. Сила:
Король мёртвых, слабое управление землей
5. Внешность (имя актера, прописанного в акции):
Внешность этого… «существа» в меру сочетает в себе внешнюю молодость, которая досталась ему от носителя и внутреннюю старость, являющуюся порождением самого Короля. При всём этом нужно понимать, что данная внешность – всего лишь самая любимая среди личин Короля, а избрать их он может великое множество.
Стрижка короткая, практически ёжиком, удачно контрастирует с довольно широким ободом лица. Светлые, голубые, глаза смотрят на мир двойственно – с одной стороны в них читается презрение к живым, к их мирским заботам и мимолётным увлечениям («Ибо всё тленно»), и в то же время нередко в глазах монарха проскакивает живой и неподдельный интерес к окружающим. Для этого мира он – чужая персона и, безусловно, что ему, как гостью, всё интересно, на всё хочется посмотреть. Само лицо постоянно привлекает к себе внимание. С одной стороны, ни один прохожий не усомнится в том, что видит перед собой молодого человека. А с другой стороны, в нём читается бесконечная усталость и мудрость древнего старика, прошедшего ни одну жизнь, и видевшего и одну смерть. Кожа лица бледная, испещрена сеткой из мелких шрамов – бремя силы, которое человеческое тело несёт с большим трудом. Что же до самого тела, то кожа его в меру бледна, а сам он, при прикосновении, холодный, словно лёд.
С другой стороны, монарху чужды понятия человеческой эстетики, и он не пытался создать себе образ большого качка, но опираясь на идеи умеренности, ему удалось сбалансировать между мускулами и жиром, оставив и того и другого.
В самих его движениях также проскакивает старость – он часто сутулится, Иногда прихрамывает, не торопится никуда, без необходимости. Но, когда он берёт в руки меч, в облике, в движениях появляется удивительная молодость, даже юность. Да, он может быть гибким, спортивным и невероятно быстрым, но лишний раз Король не использует этих возможностей, что разительно отличает его от генералов Смерти (они будут описаны ниже), которые используют магию при любом доступном случае.
6. Характер:
Персоне с монаршим статусом должен быть присущ спокойный и выдержанный характер, необходимый мудрому и расчётливому правителю. Все эти качества в полной мере отражаются в этом образе. Воспитанием в нём должных качеств занимался генерал крови Брут, а он, в свою очередь, известен как знаток этикета и изысканных манер. В конечном счёте, Брут неоднократно признавался в том, что обучение потребовало больших сил, чем он планировал, но тем не менее результат стоил того.
Король сдержан, вежлив, тщательно подбирает слова. Он старается относиться ко всем уважительно, не показывать своё превосходство (если такое имеет место), но довольно часто в его голосе проскальзывает ирония и насмешка над теми, кто, ниже его по статусу. Вместе с тем, нужно отметить, что к отдельным людям он питает особенно тёплые чувства и старается обеспечивать им постоянную протекцию, следить за их благосостоянием. Но воспринимать это как покровительство не стоит – обычно такие люди также весьма полезны Королю по тем, или иным причинам.
Но не стоит думать, что он может быть лишь безразличным и спокойным. Монарху вполне свойственны хитрость и коварство, достойные лучших авантюристов и лучше никому не стоять на его пути, ибо он сметёт врага, если не оружием, так хитростью. Его довольно просто разозлить, но не стоит ставить это целью – реакция Короля может быть непредсказуемой, иногда ему удаётся сдерживать себя в руках.
Добродушие, или просто добро он не возводит в ранг собственных качеств, однако милосердие изредка проявляет, следуя древнему правилу «Отдай – вернётся сторицей». По этой же причине в мире живых есть много людей, обязанных и должных ему. Но Король, будучи явно не меркантильной персоной, обычно не взимает никаких долгов (кроме тех, что оговорены контрактами).
7. Личный статус:
Изменяемый)))
8. Опыт и частота посещения:
Опыт – года 3 наверно есть точно, частота посещения – каждый день
9. Биография:
Чтобы прояснить историю этого сложного и древнего образа, нам придётся окунуться во времена доисторические и представить своими глазами войну титанов. В ходе этой долгой и кровопролитной битвы однозначными победителями вышли двое – Титан Света, ставший Богом и Титан Тьмы, ставший Смертью. Каждый из них разделил власть, Титан Света потребовал права обустроить мир по своему усмотрению. Титан Тьмы согласился, но взамен потребовал Ключ Хаоса – ключ от клетки, в которой были заточены остальные титаны. Приняв такое взвешенное решение, и скрепив его клятвой вечной борьбы друг против друга (но никогда своими руками) они отправились в разные стороны: Титан Света – в небо, титан Тьмы – в землю.
Ударная бригада "Чёрный ворон", 8-ой полк 16 армия
«Разделение власти»
И осветило небесную твердь в тот же миг светом Божественным, издревле сиявшим и поклявшимся сиять навеки.
И почернела земная твердь, ибо приняла в себя чистую тьму, коварные планы несущую, пустоту насылающую. Танатос «Хроники древних времён»
Каждый из титанов занялся своим делом – Свет, ставший для людей Богом начал обустраивать мир, даруя его своим детям. Смерть же занялась тем, что начала забирать их души после кончины.
Появление Сатаниила во многом изменило расстановку сил. Смерть не была антиподом Бога, а вот Сатана очень даже подходил на эту роль. И она уступила место вечного зла Дьяволу, оставив за собой срединную позицию с правом проводить души и забирать себе их частицу в качестве дара. Но, глубоко в чёрном сердце Смерти зрел страх за Ключ хаоса. Явление Сатаны показало, что в любой момент в этот мир могут прийти опасные и могущественные противники и быстрым и подлым ударом отобрать у неё ключ. И чтобы спасти себя, Смерть создала свой мир.
В те времена, она ещё ходила среди людей, лично забирая свою жатву. Её новый мир расположился под землей, между её поверхностью и адом, став символом дистанции и баланса. Не питая доверия к аду, первый вход в этот мир Смерть открыла в глубине Карпат, назвав его «Ангратар» («Врата пустоты» – наречие нежити), недалеко от входа в сам Тартар. Второй же вход она построила в Тибете, зазвав его «Мортаратар» («Врата Смерти» - наречие нежити), чтобы следить за разбитым в то время титаном Пустоты – Иссилом. Свой мир она опечатала могущественными заклятьями, не позволявшими войти туда никому, кроме тех, кто умер. А те, кто умер, однозначно были бы в её власти. Но это идеальное решение породило новые проблемы.
Смерть
«Сотворение Танатоса»
Узрели бы вы великий Мортар-а-лат («Чертоги Мёртвых») в те времена, когда там властвавала лишь она и не было более никого, и не существовало более ничего, и лишь она ждала начала… Идеальная пустота…Идеальный хаос… Идеальный порядок. Танатос «Хроники древних времён»
Проблема, с которой столкнулась Смерть, была банальной до невозможности – она не могла более выполнять функцию сбора и распределения душ между Адом и Раем. Она замкнула себя в золотой клетке. И выхода из неё не было.
Со временем решение пришло – создать куклу, наполненную характером и силой, но отражающую лишь эмоции Смерти. Долго шла работа – она делала нечто подобное впервые. Титан вложила в куклу частицу своей чёрной души, каплю прозрачной крови и кусочек плоти. Так на свет появился Танатос – первейший из её слуг, личный телохранитель. Он был склонен к самообучению и анализу, но в то же время был абсолютно лоялен свей хозяйке. Более того – он мог выбраться в реальный мир.
Порождение Танатоса определённо стало вершиной титанического мастерства Повелительницы. Создание настолько сложного материального существа можно приравнять лишь к деторождению, но здесь этот процесс был искусственным, и от того более сложным.
Создание эмоционального образа, наполнение разумом и сотворения сосуда для собственной силы – несомненно, Танатос – главное чудо мира мёртвых, более совершенное, чем кто-либо из нас. Гёте «Наблюдения из башни»
Но при всём своём желании Танатос не мог быть настолько же эффективным, насколько сама Смерть. Он решительно не мог собирать все души в назначенный срок и вовремя. Это создавало дополнительные проблемы. Казалось бы – разумным решением было создание ещё одного такого существа, но и первый забрал у неё много сил, Повелительница мёртвых боялась, что второй может выбить её из колеи, притупить бдительность и помешать исполнять свои функции. Ей нужно было нечто предельно простое, предельно элементарное. И вновь она приняла мудрое решение.
Танатос
«Рождение генералов Смерти»
«Все четверо, равны друг другу и сражаются как один. Все четверо несут лишь боль, скорбь и кончину. Все четверо – дети её…» Танатос «Хроники древних времён»
Смерть решила разделить свои силы на четыре составляющих – холод, боль, кровь и страх и придать им разум. Они не имели облика, не имели телесной и физической формы. Это были эманации чистейшей, абсолютной природы. Каждая из них должна была собирать души для хозяйки в нужном количестве и в нужное время.
Но существа эти были слишком сложны, чтобы на них действовали обычные приказы. Они теперь подчинялись лишь своей природе, заставить их что-либо сделать стало невозможно. И кровопролитные войны охватили землю, страх наполнил сердца людей, и ужасные болезни победоносным маршем косили живых лучше, чем любая война. И вновь, Танатос вышел в реальный мир, чтобы забрать то, что принадлежало его хозяйке. 10 дней и 10 ночей длился бой между исполином Пустоты и силами Смерти. И всё же он победил их, подчинив необузданную мощь Смерти своей воле. Он мог прямо сейчас захватить власть, но был всего лишь её куклой – наполненной титанической мощью и безграничной силой, но всё равно жалкой куклой.
Победа Танатоса выправила бедственное положение, но не решила проблемы сбора душ его хозяйкой. Решения не было – вновь выпустить в мир свою силу означало – повторить всё заново. Всё с нуля. Этого она допустить не могла. Силы нужно было сдерживать в реальном мире, но чем? Лишь людской разум может покорить их, но и он должен быть выше обычного, должен быть особенным, уникальным. Нужны были идеальные люди. И нужно было найти их как можно быстрее. Танатос должен был справиться с этой задачей, в то время как сама Смерть должна была уладить вопросы сбора эти душ. Нельзя сказать, что это было легко. Не ад, ни рай не желали усиления её позиций в мире живых, но лживыми посулами, ухищрениями и обманом ей удалось получить больше, чем она рассчитывала – право на 5 душ.
Танатос нашел их, хотя и истратил много времени и сил, куда больше, чем он рассчитывал. Первым стал сенатор Брут. Руки его были в крови Цезаря, а вина тяготила его искалеченную душу. Не было лучшего претендента на управление властью крови. И Смерть сделала из него первого из генералов – Древнего вампира, могущественного повелителя нежити, пожирающей силы людей из их крови.
Вторым стал Король Артур. За его мастерство и мудрое военное командование Смерть подарила ему власть над войсками мира Мёртвым, а его хладнокровие воплотилось в безграничной власти над могильным холодом.
Мудрец и писатель Гёте получил пост повелителя болезней за его философские и научные познания при жизни. Смерть даровала ему безграничный ум, способный постигнуть и запомнить всё, не знающий пределов и усталости.
Азшара, молодая арабская принцесса, жестоко убившая своего отца, стала самым протеворечивым выбором из всех. Ей надлежало занять пост Повелительницы призраков, контролирующей разум и души живых, но связь с миром людей у неё была слишком крепкой, что порождало сомнения в её компетенции. За девушку вступился Артур. Никто не знает, что подвигло Призрачного воина на такой шаг. Поговаривают, что он влюбился в неё с первого взгляда, но в его присутствии это не обсуждают, за такие разговоры можно легко лишиться головы. Единственный, кто знает правду – Гёте, лучший друг генерала льда, но и он не откроет истины даже под пытками. Тайна эта останется с ними навсегда.
Великий мастер-архилич Гёте
«Явление Короля»
«Призрак пустоты, несущий безграничную боль, мрачный жнец с лёгкостью калечащий души. Шаг его подобен ударам колокола, слово его несёт Смерть, взгляд испепеляет. Таков он, Король Мёртвых и нету силы, способной победить его, и нету врага, равного ему. Он среди нас… он в нас». Неизвестный автор
У Смерти оставалась последняя, 5-ая душа. И она решила использовать её наиболее рационально, создать прослойку между ней и генералами, породить существо, беспрекословно подчиняющееся ей и несущее её волю. Верного слугу, способного мыслить, анализировать, думать. Она решила создать своего Короля, Короля мира мёртвых. Перспектива править всё более увеличивающимся Мортар-а-латом её не устраивала, куда более её привлекал пост Богини Мёртвых, в то время как делами государственными занимался бы кто-то другой. Так появился Король мёртвых. Изначально он не имел тела. Его душу соткала сама Смерть, наделив её частицами собственной силы, и держала возле себя, ожидая достойного претендента на этот пост.
И он нашелся – «человек, без истории, без имени, без страха» - так его описывал Танатос. С ним был заключен контракт на вечную службу. Смерть не могла подчинить его себе полностью, человеческое тело и осколки старой, людской души требовали свободы, и Повелительница мёртвых решила связать их человеческим разумом, предложив договор на взаимовыгодных условиях. Король будет служить ей верой и правдой, получая силы, вечную молодость и полное бессмертие. Взамен, он будет иметь право уйти с поста в любой момент времени и обрести покой. Единственным необходимым условием для отречения от трона был поиск приемника – достойного продолжателя монаршего дела. Контракт этот существует и поныне, без изменений и им пользовались все Короли без исключения.
Великий магистр ордена тамплиеров Смерти Ашган Кровавый морок в полном боевом доспехе из кости ангелов
«Лезвие, секущее души»
«Оружие его словно сделано изо льда, пар от холода разносится над ним, подобно зловещей ауре. Внутри не сталь, не камень, лишь миллионы душ, что забрал он себе. Они кричат и требуют свободы. Но нет выхода и не слышны их голоса. Отныне они принадлежат ему. Это её дар… а она своих даров не забирает». Артур «Мёртвые будни».
Безусловно, такому существу требовалось достойное оружие. Танатос лично взялся за ковку меча, решив, что такая форма будет наиболее приемлемой и элегантной. Долгие года не выходил он из Кузни Пустоты, формируя и наделяя силами будущий клинок. Руны на нем начертала сама Смерть, ручка меча была сделана из кости древнего полубога, а само оружие было неразрывно связано со своим хозяином – раз и навсегда. Танатос нарёк клинок «Аршарморталат» - «Пожиратель», ибо истинное предназначение его сечь не тело, а душу, забирая её во власть Короля на веки вечные.
Монарх получил своё оружие и доспехи, скованные из чистой Пустоты – непробиваемые, податливые, формируемые по желанию хозяина и кровавый саван, сотканный из волос Смерти. С таким арсеналом можно было выйти в мир живых. И он начал своё дело. Медленно, к нему присоединялись генералы, один за другим появляясь из Чертогов мертвых, и дело их процветало, хозяйка была довольна ими. Всё шло своим чередом из века в век.
Тёмные Боги недоверия (Ктун), страха (Ануб-Арак) и безумия (Йогг-Сарон). Из троих лишь Ануб-Арак научился придавать себе подобие людского облика.
«Как человек меняет мир»
«Почему он выбрал его? Почему перст его указал на того, нерождённого еще мальчишку? Тогда я не знал этого. Теперь понимаю… Всё есть в нём, что должно быть. Всё умеет, чем должен владеть» Гёте «Слово о Короле».
Это был уже 20-ый век, его окончание. Сложным выдалось для слуг Смерти это время – две мировых, а потом и холодная война, кризисы, локальные конфликты – во всём нужно было поучаствовать, ко всему нужно было приложить незримую руку. Ведь, едва ли у кого-то возникли сомнения в том, что другие стороны не влияли на эти события.
Но главным стала новость о том, что Король, прослуживший более 10 веков решил уйти со своего поста и что Хозяйка уже согласилась с этим. Слухи эти взбудоражили мир мёртвых, словно ураган – новости были редкостью, каждая весть могла обсуждаться месяцами и тут такое?!
Генералам, впрочем, было не до обсуждений. Они имели чёткий приказ – найти приемника, возможно нерождённого еще, но достойного. С этим была трудность… «Достоинство» по меркам поста монарха загробного мира было особым. Нужно иметь совершенно уникальные качества. Гёте говорил о таких людях «Они могут расправить свои крылья… ведь за спиной ничего нет». Да-да… ни материального, ни духовного. Идеальный человек, пустой человек. Сейчас он мог быть другим, обладать совсем другим набором характеристик, но каждый из генералов был силён в предвидении и сил они на прозрение будущего не жалели. И им удалось…
Морайа Ветер Пустоты
«Плановая смерть»
«Я никогда не стал бы этого делать. Это бесчестно и подло даже по моим меркам, даже при моей ненависти к роду людскому я бы не стал. Я вечно буду ненавидеть вас за этот приказ. Но я выполню его…» Гёте «Тайные воспоминания и закрытые летописи».
Новорожденный мальчик станет новым Королём. Он и есть тот, кто поведёт бесчисленные орды мёртвых к их судьбе. Но не всё было так просто. На пост монарха нужно заступить добровольно, а кто же захочет? Лишь алчный до власти и силы, но такие не приветствовались, таких не хотела ОНА. Значит нужно «заставить» его добровольно отказаться от счастья жизни, захотеть стать чудовищем. Казалось, что это невозможно, но новорождённому малышу противостояли силы, неравные ему. Он предназначался им. И ради этой цели они готовы были смести любую преграду и уничтожить любого. Генералы и старый Король разработали коварный план, в орбиту которого были втянуты многие – по своей воле, или же против неё. И в день, когда мальчику исполнилось 10 лет, план вступил в решающую фазу.
Все эти 10 лет маленькой семье на удивление везло. Достаток приумножился, беды и болезни её не касались и родители решили, что их сын и дочь и вправду имеют шанс на счастливое будущее. Они уехали из пыльного города, и переехали в небольшую деревню в пригороде старого Киева, купив небольшой домик и обустроив его по своему вкусу. Сами они были магами земли, притом довольно посредственными. По правде сказать, колдовством они и не пользовались, разве что в быту, жили как и надлежит лопухоидам и были этой жизнью довольны.
Мальчик навсегда запомнил эту ночь. Было лето, ночь, гроза. Он никогда не видел такой грозы, молнии были с ужасающей частотой, даже без света по дому можно было ходить спокойно. Но он не спал… он что-то чувствовал в ночи.
Они ворвались в дом. Четверо вооружённых людей напали на них. Наверно это были грабители. Но он не спал и понял, что нужно делать… И побежал, побежал, что есть духу, не различая дороги, путаясь, падая, но продолжая бежать. А в ушах его стоял последний вскрик сестрёнки.
Эти люди, эти убийцы были подосланы генералом Артуром. У них был чёткий приказ – не трогать мальчика. А у него был чёткий приказ - не оставлять свидетелей. И наутро в брошенном доме милиция нашла 7 трупов – зарезанная семейная пара и их дочь, и невообразимо изуродованные молодые люди. Дело это до сих пор мучает следователей, прошло много лет, но оно до сих пор не раскрыто.
Тамплиер Смерти в боевом доспехе с штатным оружием ордена
«Путь в пустоту»
«Он пройдет свой путь и ни одно зло не коснется его. Он сможет, ему станет сил, а если же нет, то мы всегда будем рядом, чтобы помочь ему» Мастер-архилич Наталья, искривляющая путь.
Мальчик брёл. Из города в город, километр за километром. Ни документов, ни знакомых, ни родных. Он каким-то чудом находил еду и одежду, где-то спал, как-то выживал. Своим детским умом он еще не мог понять, как ему везёт, что он не попал к плохим людям, кто он вообще ещё жив.
Близилась первая осень одиночества. Начались дожди. Погода застала его в Харькове, куда он попал по воле случая. Постоянный холод, недоедание, хроническая усталость – всё это к логичному результату – он заболел. Тёмным вечером он сидел в переулке, кутаясь в старую дырявую куртку, и ждал смерти. Осознание того, что он неизбежно умрёт, пришло неожиданно, болезнь почти добила слабого ребёнка. Люди проходили, мимо, спешили домой, кутаясь в плащи и скрываясь под широкими зонтами. Уже стемнело. Неожиданно в проёме переулка появилась женщина. Она твёрдым шагом шла к нему. Мальчик успел разглядеть драгоценные камни и дорогую шубу, но ему было наплевать, сил не хватало даже не банальные мысли. Когда она склонилась, он смог разглядеть её лицо… Красивая. «Вы пришли за мной?» - слабым голосом спросил он. Не оставалось никакой надежды, никаких сомнений, что это сама Смерть. Но в ответ девушку лишь улыбнулась. Взяв его на руки, она понесла ребёнка в старый дом. Консьерж на входе поприветствовал её. Это было здание ещё царских времён – дорогое и очень старое. У себя в квартире она покормила его, помогла обмыться, стереть грязь улиц и уложила спать на большой белой кровати. Давно мальчик не спал так спокойно и беззаботно. Он проснулся уже днём. В окно светило холодное октябрьское солнце. Девушка исчезла. В зале лежала одежда и деньги. Удивительно, всё пришлось впору, словно шилось прямо под него. Мальчик хотел найти и отблагодарить её, но дамы в шубе и след простыл. Консьерж сказал, что в этой квартире никто не живёт уж много лет, но раньше в ней жила посланница императора Австро-Венгерской империи – богатая и властная дама.
Много лет спустя он встретит и узнает её. Много лет спустя он отблагодарит девушку за её доброту. Но так никогда и не поймёт, что толкнуло её на этот шаг, почему она пошла против приказа учителя, почему вопреки слову верховного архилича обогрела и накормила малыша. Кое-какие тайны останутся с ней навсегда.
Мастер-архилич Наталья Искривляющая суть
«Замкнутый круг»
«Пусть идёт своим путём, найдутся те, кто верны старым союзам и древнему слову, они же помогут ему» Артур «Мёртвые будни»
Мальчик неумолимо взрослел и путешествие его по миру продолжалось. Многое увидел он, многое познал, и ему везло. Он нашел утраченный бланк паспорта и с небольшим трудом смог подладить его под собственный паспорт, которого хотя бы хватало, чтобы не иметь проблем с органами правопорядка. К его удивлению, проблем и не было.
Летом (тогда ему как раз исполнилось 16) проявилась его магическая сила. Жара и суховеи застали его на берегу Чёрного моря, что было как нельзя кстати. Рыбы вдоволь, жить можно прямо на пляже, одно удовольствие. У подножья Крымских гор, что спускались к морю, словно огромные звери, было множество бухточек и диких пляжей. Один из них, юноша избрал своим домом.
Тяжелый день, проведенный за ловлей рыбы на самодельную удочку, сказался на усталости, и мальчик очень быстро уснул. Аж до своей смерти он помнил тот дивный сон – ему снилась готическая крепость, где-то далеко на севере. Она была сделана не из камня, нет. Скорее всего, это был какой-то металл, но он не отражал свет луны, которая вольно сияла в чёрном небе, он затягивал его, всасывал, пожирал. Стены, шпили, монументальные балконы, даже причудливые ворота, напоминавшие огромный череп с закрытой пастью, всё было исписано непонятными символами и знаками. И никого, ни стражи, ни огонька в пустых бойницах. Юноша запомнил тот сон, потому что тогда очень испугался и проснулся. Решив проветриться, он вышел из своего самодельного шалаша и на пляже обнаружил песчаную скульптуру той самой крепости. Один в один, до мельчайших деталей. Долго он искал шутника, который мог вылепить её, но не нашел следов на песке, ровно, как и не смог понять – почему ему снилось то же, что было сделано на его пляже неизвестным. Вывод пришел неожиданно – это он сам сделал, пока спал. Лунатизмом он не страдал, но ведь некому было подтвердить это, или опровергнуть, с момента встречи с той загадочной леди осенним вечером прошло много лет, а других хороших знакомых у него не завелось.
Великая Баньши Артуария
«Судьбоносец»
«Да, он мой достойнейший ученик. Если он справится, то я подарю ему то, чего он так жаждет. Если же нет, то лучше ему забыть о некромантии на веки вечные» Гёте «Наука»
По ходу юноша разобрался в природе своих новых возможностей. Да, он мог управлять силами земли. Но вот управлял он ими, мягко говоря, слабо. Землетрясение, оползень и прочее было не по его части, от силы растрясти кучу щебня, чем и навлечь на себя праведный гнев дорожных работников. Но быть особенным ему определенно нравилось, он надеялся, что когда-нибудь сможет развить свои силы до нужного уровня и стать могущественным, достичь вершин… каких-нибудь вершин точно.
Осенью того же года, когда мальчик познал свои новые возможности, ему встретился человек, круто изменивший всю его жизнь. Очередной ноябрь он встречал в Полтавской области, одетый тёплую одежду из Львовского Second Hand’а. На одном из многочисленных хуторов степной Украины его приютил мужчина, который обещал помочь парню перезимовать, если тот поработает у него. Юноша с радостью согласился, хотя про его нанимателя ходили недобрые слухи, дескать, он колдун. Но мальчик не верил в это, хоть и помнил таинственное исчезновении женщины тогда, в детстве, да и со своими силами приходилось считаться. Но ему не с чем было сравнивать, и неоткуда было знать, что есть силы куда более могущественный чем он даже может себе представить.
Старика звали Владимир. Он был старым партийным работником, и за верную службу народу и СССР получил Жигули и дом в селе, что и сохранил после распада союза. Выживал хозяйством – законные 24 сотки позволяли обеспечить себя едой, а доход от продажи овощей и фруктов покрывал остальные расходы. Парня он особо не жаловал, но и голодать не позволял. Спал юноша в гараже, в машине, работал от рассвета до заката, а в короткие часы отдыха практиковался в магии. Старик сперва не казался ему таким уж странным, но по прошествии времени, он начал менять своё мнение.
Странным для огородника было то, что парня к полю он не допускал. В свои года ему явно было тяжело самому справляться с огородом и садом, но тем не менее, он всё делал сам, предложений помочь не принимал, а за добровольные инициативы крыл парня трёхэтажным. Вся работа мальчика представляла собой скитания по полям и посадкам в поисках редких трав. За время скитаний он успел изучить их досконально – что лечит, что можно есть, что таит в себе опасность. Да и потеряться не боялся – ориентирование на местности уже впилось в сознание, подобно таблице умножения, которую он к слову так и не выучил. Еду в дорогу старик давал, да и деньги, бывало, одежду покупал, ну чем не жизнь?! И парень мирился с чудачествами Владимира.
Но жизнь не хотела дарить мальчику покой. И вскоре она вновь причудливо повернула его путь.
Повелительница призраков Азшара в человеческом облике
«Хватка»
«Ну, вот и всё. Последний этап… конец… человечку» Азшара.
Его семнадцатая зима оказалась более чем суровой. Ледяной ветер, снег, переходящий в дождь, грязь… прелесть, одним словом. Свои рейды парень прекратил, старик справедливо посчитал, что единственное, что можно найти в такую погоду в степи – это воспаление лёгких. И парню ничего не оставалось, кроме как скучать, периодически выезжая на рынок с Владимиром. Начиная с ноября, старик стал вести себя совсем уж странно. Часто мальчик слышал, что он с кем-то разговаривает в доме, порой довольно громко. Дивно, что гостей не было у него никогда. Двор с гаража просматривался отлично, да и собаки не гавкали. Вели себя они очень странно. Скулили, словно боялись кого-то. Тем более удивительно, что молодые овчарки никогда и никого не боялись. И всё бы ничего, но и сам мальчик иногда замечал в свете окон странную фигуру – не похожую на Владимира. То был мужчина – среднего роста, явно пожилой, худощавый, не более того. Делиться с работодателем своими мыслями парню не хотелось, подумают еще, что он спятил. А лишние проблемы и поиск нового жилья ему были не нужны, здесь всё вполне устраивало.
Но жизнь любила делать неожиданные повороты. И та ночь запомнилась ему навсегда. Старик разбудил мальчика и приказал срочно собираться. Он не хотел ничего объяснять и юноше оставалось лишь подчинится. Он так и не узнал причин этого переезда, лишь после смерти они стали ведомы ему, ровно как и суть того старика, что учил его. А пока старые Жигули уносили их вдаль от хутора.
Они поселились в старом доме на окраине Днепропетровска. Отвратительный район более напоминал трущобы. С их переездом старик поменялся и открыл парню часть своих тайн. Как выяснилось, он был алхимиком, учеником некого Гёте, мастера, как Владимир его называл. Также он сообщил, что знает о силах мальчика и предложил парню стать его, Владимира, учеником. Не имея выбора, юноша согласился.
Жили они на деньги, скопленные Владимиром при жизни, худо-бедно сводя концы с концами. Юноша схватывал всё на лету, не отлынивал от учёбы и мог экспериментировать бесконечно, создавая необычные смеси и отвары. За его трудолюбие Владимир прозвал его Тараном, так позже мальчик, не имеющий имени, представлялся везде.
В ходе учёбы он не только узнал много нового об алхимической науке, но и сам сделал несколько небольших открытий, особенно преуспев в изготовлении ядов и зелий, отравляющих разум, а к следующей осени он сделал открытие, перевернувшее его жизнь в последний раз. Ему удалось создать формулу «Духа земли» - естество самой природы грунта, могущественного призрака, не знающего жалости и пощады. Он мог использовать его, но парень боялся возможных последствий, ибо не знал, чем это может обернуться, что может произойти. И вновь, в этом открытии его вели могущественные силы, о которых он еще не знал. Этот реагент, этот порошок был его контрактом, который парень подписал вслепую. Контракт на вечную службу Смерти. Контракт на то, чтобы стать следующим Королём. Теперь это был лишь вопрос времени.
Его обучение закончилось. Владимир выполнил свою задачу. Теперь его надлежало наградить по достоинству.
Очередная осенняя ночь, очередной побег. На их дом напали непонятные существа, какие-то мертвецы, будто очнулись детские страхи. Владимир спешно собрал мальчишку, дал ему остатки денег и выгнал из дома, пытаясь спасти. Кроме того, он дал ему старое радио, сказав, что с помощью этого аппарата старик всегда будет вместе с мальчиком. Таран убежал. А Владимир принял свою награду.
И вновь, как в случае с той девушкой, давным-давно, он встретил старика спустя года и понял всё, узнал все тайны его поступков и наградил его своей благосклонностью.
Великий план пришёл в исполнение. У древних сил были свои союзники в мире живых. И через два дня, где-то в Донецкой области парень, оплакивая своего учителя, нашёл в рюкзаке запечатанный конверт с приглашением поступить в школу для магов, со странным названием «Тибидохс». Особых вариантов у него не было. Не осталось друзей и близких. А это всё-таки кров, новые знакомства, перспективы. Взвесив все «за» и «против», он решил совершить это путешествие и открыть новую страницу в своей жизни.
Мастер-архилич Джерард, нарушитель закона
«Путь предначертан. Иди к своей судьбе, мальчик. Мы примем тебя. И ты станешь тем, кем должен стать» Король Мёртвых.
Артур и Азшара на картине работы неизвестного мастер
10. Артефакты:
2 меча – Пожиратель и Коса войны, Кольцо 10-ти мертвецов, дарующее защиту от магии света.
11. Ключ:
Мастер-архилич Владимир, передающий слово