… Я, голову задрав, себя не помнил.
Меж мной и небом не было преград.
Жужжали звезды в волосах жуками.
Планеты сладким молоком текли.
Но дальше, дальше уходило пламя
Спиралодиска — с высохшей земли.
И я упал…
Он представился, но девушка несколько изумленно и недоверчиво ещё раз взглянула в лицо нового знакомого. Не может быть имя, точно таким же, как персонаж Оскара Уайлда.
- Это мой псевдоним. От своего настоящего имени я давно отказался. - парень задумался, а девушка понимающе покачала головой и чуть заметно улыбнулась. Она сама давно не слышала, своего настоящего имени. И окликни её сейчас кто, она бы наверное не сразу поняла, что обращаются к ней.
Тот, кто забывает своё имя, наверняка имеет на то веские причины. Но даже такое бегство, не сможет нам сбежать от самих себя. Это была та не прописная истина, которую девушка вынуждена была глотать вечерами, как горькую пилюлю, пытаясь заснуть.
- столько лет, а я все такой же. Даже смешно. На лице парня пробежал оттенок боли. Не той, физической, которая успела уже примелькаться в свете последних событий, а скорее глубоко скрытая, потаенная_душевная.
Он с отвращением взглянул на себя в зеркало, и ударил по нему рукой,с таким сильным чувством, что девушка лишь могла догадываться, какую именно боль он чувствовал внутри.
Обычно привычное выражение лица, которое лишь выражало покровительственное равнодушие ко всему и вся, сменилось на искреннее удивление и даже..беспокойство? Странно ощущать это порядком подзабытое чувство. Девушка импульсивно приподнялась с дивана, думая, что попробует оказать ему какую-либо помощь, хоть её познания в медицине были не так уж сильны. Импульс. Так часто именно импульсы управляют людьми. Как же всё-таки слаба моя человеческая сущность, раз я ведусь на них, как школьница. Скорее мысль облегчения, чем разочарования в самой себе. Ещё не всё потеряно.
Изумление в глазах Лаванды, читалось как открытая книга, она не могла скрыть переполняющих её эмоция, видя как рука парня начинает регенерировать, причем таким странным образом. На месте раны кожа сала серой и начала осыпаться, будто старая кожа, оставляя после себя восстановленную кожу.Дореан обернулся, и так и застал девушку с широко распахнутыми от удивления глазами.
- Тебе не страшно?
-Нет...Я не боюсь. Никакого оттенка фальши. Девушкой владело лишь изумление, а испуга она не чувствовала, впрочем как и отвращения, которое вполне могла бы вызвать такая картина. -бывало и хуже, правда? - ободряюще улыбнулась кончиками губ. Но, он кажется, ничего не хотел слушать, прижал на несколько секунд свои, теперь уже абсолютно здоровые руки к голове и прикрыл глаза. Лаванда сначала подумала,что новый знакомый, просто и слушать ничего не желает, и растерянно стояла не зная, что и думать. Парень сел на стул и в полной прострации начал произносить отрывки фраз:
- Эх, Саня был прав, дальше только хуже. – Сказав это он замолчал и секундой позже продолжил, – дурак он был, самонадеянный дурак. Говорил же я ему не стоит идти на дуэль, но он и слушать не хотел. Гордыня взяла свое. Мда… Эх, а какой хороший был поэт. Ну да ладно хватит про Пушкина, поговорим лучше про дела насущные. Феникс хоче… Он не успел договорить, а девушка лишь ещё более растерянно развела руками, путаясь в своих не менее странных загадках и гипотезах. Он был знаком с Пушкиным? Да кто же всё таки такой этот парень!?, но мысли не дали ими как следует озаботится, потому что Грей соскочил и пройдя несколько шагов, шатаясь, как будто сейчас все они находились на борту дряхлого суденышка, в грозовой шторм, вновь схватился руками за свою голову и стиснув зубы проговорил,- Черт как больно...Лаванда сделала пару шагов ему навстречу, надеясь что сможет поддержать его и усадить на диван, но он сам помог ей поменять положение с вертикального, на горизонтальное, рухнув прямо на девушку. Он был настолько тяжелым, что девушка не успела даже оправиться и выбраться из под парня. В глазах помутнело, какие-то странные круги..и ..она не вставая с пола шагнула в другой мир. Скорее упала.
Открыв глаза девушка рывком приподнялась. и сидя на чем-то странном, неровном и каком-то инородном, не напоминавшее обычную землю, и тем более гостиничный паркет. Лаванда приподнялась, оправляя свои растрепанные волосы и покалеченное платье, которое успело покрыться какими-то алыми пятнами, точно в неё брызнули томатным соком. Она растерянно оглядывалась по сторонам, тщетно пытаясь уловить хоть что-то знакомое и вообще осознать, где она сейчас находится. Рядом с ней появился, откуда не возьмись Грей и присев на землю, как бы невзначай поинтересовался:
- Как ты сюда попала? Хотя не важно, смотри...Сгустки тумана начинали таять, как сахарная вата, открывая перед ней совершенно поражающую панораму иного мира. В котором...она очутилась.
Груда изувеченных тел, а на её платье был не томатный сок,а чья-то кровь, в которой она успела испачкаться. Она увидела Феникса, и всё в ней сжалось нехорошим предчувствием. Девушка едва успела прикрыть рот ладонью, для того чтоб не проронить ни звука, который бы мог выдать её испуг от ужасающей картины. Она, почти не мигая, наблюдала за разворачивающимся действием, периодически судорожно сжимая своё разгоряченное запястье. Девушка всматривалась, боясь пропустить хоть единый момент, этого ужасного спектакля. У неё возникло столько вопросов, и она надеется что новый знакомый,сможет ей на них ответить. Стать свидетельницей титанической битвы, это последнее о чем она могла предположить, что ей придется увидеть.
Жестокое зрелище: опаленные крылья демонов и горящие крылья ангелов, пепел от их одежды, боль_крики_стоны_энергия_магия. Всё смешалось в один круговорот чувств, которые если бы можно было как-то собрать вместе и заключить в сосуд, - были бы гораздо мощнейшим артефактом всех времён и народов. Как только ослепительная вспышка света исчезла, Лаванде и Дореану представился совершено другой пейзаж.
Суровые дюны, опять жар, который она ощущала почти физически. Слепые безжалостные пески, которые могут поглотить любого, кто осмелится туда войти. Безжизненно. Исход битвы. Это ли будет с нашим миром, если Феникса не остановить?! От этой мысли ей стало бесконечно больно, как будто что-то разрезало её изнутри.
Всё пропало.
Пустота, безветрие, бесчувствие и резкий вдох; который возвращает девушку в тот же гостиничный номер, в тот же мир, в котором пока ещё есть жизнь. Голова раскалывалась.
Думала хуже похмелья для неё уже ничего не будет!
Губы пересохли, а она ещё всё ещё ощущала какое-то болезненное послевкусие после всего увиденного. Нужно было собственными руками собирать разбросанные в голове мысли и вопросы. Не обращая внимания на саднящее колено и головную боль, она резко соскочила с дивана. Ей не терпелось скорей узнать ответы на свои вопросы. Он должен их тебе дать..Почему-то ты была в этом просто уверена. В глазах опять потемнело, и пришлось вновь присесть на диван. Очень остроумно было ощутить всю свою человеческую беспомощность, именно сейчас. Лаванда сжимала виски руками, пытаясь сосредоточится и выловить из своих спутанных мыслей первоочередной вопрос, который занозой врезался в камень преткновения, для её мироздания.
-Это же предстоит нашему миру..если его не остановить? почти беззвучно прошептала она. Теперь я знаю, каким будет конец света. Конец света ..и начало тьмы. Кто такой Тиамат?
Девушка видела его облик, но не могла понять, как это существо может быть связано с Фениксом, но она знала точно: только он уцелел..и возможно, только он сможет им помочь.
Отредактировано Лаванда (2010-06-07 08:45:36)