Неожиданная волна злобы просто ввергла монарха в прострацию. Не внешняя злость, которую показывала девушка, а духовная ярость, которая направилась к нему подобно тысяче лезвий. Словно валькирия, она налетела на него и начала бить. Удары девичьих кулачков неожиданно вызвали в Короле приступ злости. Он не должен был быть здесь! Он не должен был говорить с НЕЙ!
Руна страха! - быстрыми, тонкими движениями он начертил рукой перед её лицом руну - линии от взмахов рук материализовались, превратившись в цельный непонятный рисунок. Паралич! - легким движением ладони - осторожным, тонким и каким-то неуловимо нежным, он "положил" руну на лоб девушки. Рисунок моментально растворился, и в ту же секунду Таня повалилась на пол. Но Король был готов и подхватил юную валькирию. Осторожно, словно, драгоценный камень, он уложил её на кровать. И вместе с осторожными движениями утихала его ярость.
Я всё расскажу. И всё объясню. Но не нужно изливать на меня злость. Я ни в чём не виноват. Как и ты. На твоих руках нет его крови. Поверь, я знаю о таинственных силах крови намного больше тебя. Ты не виновата... - он специально уложил её так, чтобы она видела его полностью. Слабая руна парализации должна была продержать девушку в этом состоянии 4-5 часов, но Король надеялся, что и этого времени не потребуется. Скоро она успокоится. Тогда и снимет.
Я не пустая банка, в которой колышется только ненависть и злоба. Мне не чужды понятия сожаления, обиды, утраты, боли. Я понимаю, через что ты проходишь сейчас, через что тебе придется пройти. Я расскажу тебе всё, потом я сниму руну и надеюсь, что ты больше не будешь делать глупостей - он даже не заметил как "съехал" на "ты". Монарх говорил медленно, спокойно, стараясь передать частицу своего спокойствия девушке.
Дело не лично в тебе - он снял маску. Удивительно, но хотелось курить. Отголоски человека, бездумные желания. Он стал у подоконника, отвернувшись от Тани. Глупая ирония - он прячет лицо так же, как прятал его предшественник. Если бы на твоём месте была бы другая, то всё бы повторилось. Этого требует древнее пророчество - он с шумом выпустил сигаретный дым и продолжил. Парень пытался тебе объяснить, но ты, видимо, не поняла его. Всего лишь один раз за свою жизнь коронованному позволяется полюбить. По-настоящему. Чувство любви приходит к нему неожиданно, захлестывает словно лавина. Но вместе с чувством приходит и риск. Если девушка принимает его чувства и отвечает взаимностью, то вовек он будет с ней и будет защищать мир, надеясь сохранить ту любовь, которую смог сохранить в себе. Если же нет... то его самого будет разрывать боль неудачи и утраты. Его дух, его воля подсказывают единственное решение, которое позволит избавиться от боли.
Король замолчал. Продолжать фразу не было смысла. Решение и так понятно. Смерть. Но нельзя так просто уйти с поста. Нельзя так просто отказаться от проклятья, которое сам на себя наложил. Вместо мёртвого приходит другой - наконец он решил повернуться, чтобы Таня смогла понять, что значит "другой". Пустые глаза, словно сотканные из льдинок, бессмысленные, бездумные смотрели на неё. Внешне это был Таран. Но хватало лишь раз взглянуть в его глаза, чтобы понять - это уже не человек.
Умирая, он попросил Смерть защитить тебя, Таня. Я выполню его просьбу, надеюсь, ты не будешь перечить. Хотя бы из уважения к нему... Ты не могла знать. Возможно, знал некромаг, но врядли он был посвящен в "тонкие" детали процесса. Так, или иначе, твой выбор сделан. Прошлого не вернуть. Не в этот раз - и вновь в голосе зазвучала сталь уверенности. Она действительно не сможет ничего сделать - Таран всё равно умер бы. Есть силы, победить которые человек не способен. Увы.
Теперь я сниму паралич - Король приблизился к её кровати. Я заранее прошу прощения за эту магию. Я надеюсь, что ты будешь спокойнее. Стирание руны! - на лбу Тани проявился рунический знак и медленно, словно нехотя, отделился от её кожи. Будто паря на невидимых потоках он начал подниматься к раскрытой ладони Короля и как только он сжал её в кулак, замыкая руну и стирая её, девушка вновь смогла двинуться. Невольно монарх отошёл от неё, ожидая новых нападок. Кто знает, что можно ожидать от человека в таком состоянии?