Типичная благодарность за хорошую работу - Гёте скептически смотрел на то место, где только что стояла Малинина и медленно, почти с удовольствием отрывал от сгнившей руки остатки плоти. Всем было понятно, что это всего лишь маскировка. А архилич... он слишком любил свою работу, чтобы обижаться на маленькую, глупую девочку. Она не представляла для него особого интереса.
А ты, значит, Егор - архилич прищурился. Ну что ж, будем знакомы, я Гёте, архилич Богини Мёртвых. Эта кучка пепла - он кивком головы указал на Артура, который медленно проявлялся из пыли Командор Артур, повелитель льдов, командующий армиями Смерти. Вот та дамочка – он указал рукой в сторону Азшары также носит Королевский титул, она – Повелительница призраков.
А я – Брут – древний вампир не дожидался лишних представлений. Он уже стоял рядом, наблюдая за картиной происходящего с немалым интересом. Это всё, что тебе нужно знать о нас. Помимо того, что мы уничтожаем демонов и ангелов везде, где их встретим. И до тех пор, пока Дориан не поручится за тебя, ты – наш пленник – это было произнесено голосом, который не признавал никаких возражений, никаких альтернатив. Генералы сделали ему большое снисхождение, оставив в живых. Парня спас лишь договор Короля с Фениксом, без него Маленкова уже не было бы на свете.
Юный маг прав, нам не стоит общаться здесь, в такой обстановке. Я предлагаю отправится прямо к Дориану и поговорить с ним по поводу этого… мальца. Да и тебе, Егор это с руки, ты же его искал – предложения Гёте, как всегда были наполнены смыслом и логикой.
Да, заодно возьмём с него пару душ за наш простой! – Артур уже вернулся в реальность в форме человека, и, казалось, чувствовал себя вполне неплохо.
Ну что же….я не против – сказала Азшара и улыбнулась. И только в этот момент все они почувствовали, что находятся уже не в магазине.
Если Азшара хотела, она могла смещать целые города в пространстве. Но она никогда не занималась подобными глупостями, прибегая к телепортации только в случае необходимости, очень уж девушка любила чувствовать себя обычным человеком. И вот сейчас она вновь применила силу, телепортировав генералов, Егора и Каспера на Марсово поле. Ашган не пошёл – он не мог далеко отходить от своего Москвича.
Все они оказались недалеко от учеников – были слышны шумные голоса, видны силуэты.
Ну вот, примерно так – самодовольно произнесла Повелительница призраков и, откинув вечно мешающие волосы, двинулась вперёд. Остальным ничего не оставалось, как последовать за ней.
За Егором особо никто не следил по двум причинам. Во-первых, он всё равно не сможет убежать, а во-вторых – этот путь в его же интересах.
Они остановились у открытой палатки с напитками, чтобы напустить немного человечности. Артур купил себе шоколадный батончик и бутылку пива (потрясающее сочетание, не правда ли?), Азшара удовлетворилась Колой, остальные ударили по табачным изделиям. Жизни это им особо не добавляло (хотя рука Гёте уже и приняла нормальный вид), но всё же как-то приравнивало к другим. Да и в ходе движения каждый занимался своим. Архилич читал очередной толстый том «Сетевые телепортации: вопросы, основные проблемы и комментарии для профессионалов», написанный его хорошим другом и любимым оппонентом в дискуссиях – демоном Шшератусом. Несмотря на естественное противостояние двух сил эти двое быстро нашли общий язык и совместные интересы на базе науки. И вот сейчас Гёте, с огромным удовольствиям читал свежую работу своего товарища. Но ему не удавалось погрузиться в неё полностью, ибо рядом сновал вечно мешающий Артур. Призрачный воин стремился поставить все точки над хотя бы какой-нибудь буквой в вопросе их действий в супермаркете. Этим он постоянно отвлекал Гёте от чтения и неимоверно бесил.
Брут не был настолько умён, однако мог оперировать более тонкими понятиями. Он просто наслаждался обстановкой, видами, запахами, буйством краски. В этом они были схожи с Азшарой и сейчас увлечённо обсуждали окружавший их пейзаж. Повелительница призраков, впрочем, Каспера от себя не отпускала, она взяла его под руку, чтобы он не убежал, но внимания практически на него не обращала.
За таким обсуждением они подошли к группе учеников. Дориана среди них не оказалось.
Ветра Пустоты определённо не благосклонны к нам сегодня – философски отметил архилич и найдя хорошее дерево уселся в его тени, полностью поглощённый книгой. Остальные генералы также заняли места возле него, им решительно было наплевать на то, что Маленков ищет Дориана, им не хотелось никуда идти и ничего делать. Тем более что в своей прозорливости Гёте уже предсказал скорое возвращение вместилища Феникса. Так зачем же лишний раз дрыгать ногами?
А в группе назревал конфликт. Какой-то мальчик пытался показать свою способность махать косой перед лицами других детей, в мёртвом обществе это никого не впечатляло. С ним, вроде бы кто-то ссорился, от последнего веяло силами ада. Но насчёт этого, Нейрона с адом были особые договорённости, трогать его было запрещено, без особой надобности, лишь в случае, когда он атакует первым. Но парень был не глуп, он вполне мог знать, кто перед ним, какую функцию они исполняют, и едва ли был склонен к опрометчивым поступкам. Однако, это всего лишь домыслы, лично с Нейроном из них никто не был знаком. Да и вмешиваться они не собирались – негоже им лезть в дела живых, не их уровень, не их профиль.
Но вот конфликт, похоже, перешёл в полноценную драку и архилич по такому случаю позволил себе отвлечься от книги и блокнота, в котором уже делал пометки, на основе которых он мог бы начать новую научную дискуссию с Шшератусом. Но внезапно его зеленые глаза расширились.
Артур, проснись! – Призрачный воин дрых, устроившись под деревом. Да проснись, ты замороженный овощ!
Артур не торопясь принял сидячее положение и огляделся. А… чего?
Ничего! – раздражённо ответил Гёте. На кого этот, с косой позарился, посмотри! Я уж, совсем ослеп, в обычном спектре едва ли дальше носа увижу.
Артур прищурился. Да это… никак ТАЯ ВОЛК! Подожди, но босс… и это, всё такое… - смущение Призрачного война можно было понять, резня в таком месте едва ли имела бы большую популярность, но на первых полосах газет его костлявая ряха вполне могла бы оказаться.
Сиди тут, кури, отдыхай. Сам улажу, дипломатично – Гёте встал и отряхнулся. Его дипломатия была хорошо известна. До тех пор пока не имел место переход на личности, он ещё кое-как сдерживал себя, вёл вежливо, даже учтиво. Но после пересечения определённой грани он - мудрый и степенный архилич превращался в чудовище похлеще Артура, для которого знание становилось лишь способом получения силы, а наука – лишь путём к обретению оружия. Именно поэтому с ним надо быть осторожным. Именно поэтому его и боялись.
Хромая на левую ногу, Гёте не торопясь побрёл к месту развития конфликта. Свою линию поведения он уже просмотрел – просто спросит у Волк, нужна ли ей помощь, если нет, то уйдёт, вот и всё. С парнем с косой он не хотел общаться принципиально, до такого архилич опустится физически не мог.
Генералы с большим интересом наблюдали, как Гёте подошел к группе учеников. Они были весьма расслаблены, понимая, что никто здесь не способен нанести Гёте смертельный урон, а остальное… это приходящее.
Добрый день, дитя. Я вижу, здесь происходит нечто странное. Нужна ли тебе помощь архилича Смерти? – учтиво и подчёркнуто размыто спросил он у Таи, не оборачиваясь более ни на кого.