-Слишком громко? Что могло сейчас казаться слишком громким?
Только тишина.
Тишина, в которой тебя разносит на куски,
как в безвоздушном пространстве.
Ремарк "Триумфальная арка"
За днём день, за вечером вечер, за ночью..ночь..Всё так пресно и скучно, думала лежащая у окна девушка, которую как-бы не касалось, что вечерний ветерок становился всё холоднее, что теперь он не перебирал пряди её волос, а самым наглым образом теребил их.
Сейчас её волновала небольшая безделушка в руках, которая мерцала при слабом свете, тяжело и настойчиво пытаясь свалиться на черную атласную простыню.
В тишине, не нарушаемой ничем кроме протяжного, глухого стона совы, в чердачном окошке этажом выше, не было слышно ни одного постороннего звука.
Всё таки лишние знания не так уж и пригодились мне на деле, поигрывая странным кулоном в левой руке, думала она.
«много будешь знать, скоро состаришься,» эта высокоинтеллектуальная, полная стремления к получению нового избитая фраза, которая стара как мир, была как нельзя актуальна. Лаванда уже давно не посещала занятия, с легкостью сдавала зачеты да так, что преподаватели Тибидохса лишь пожимали плечами, «откуда у девчонки знания»…
Вдруг посторонний чуть уловимый для человеческого уха звуки раздались, под тяжелым и грузным комодом в самом темном углу комнаты, потом послышался тихий смешок, и како-то глухой писклявый голос прошелестел:
-Они вернулись, и не одни…Я их уже видел, всё-таки как можно быть такими наивными и не замечать такие вещи. Чего только одна Лаван..
-Так-так так…Схватив за шиворот домовенка мрачно прошипела Лаванда, в сумерках её лицо было страшно красивым, но зловещим, Какого хрена вы тут делаете, и кого вы обсуждаете? Она щелчком пальцев породила огонь в ладошке, осветив испуганную мордочку, Отвечай! Кто вернулся и откуда?
Испуганный домовенок тоскливо смотрел в след удравшему товарищу, и тяжело вздохнув рассказал про делегацию на шпиле башни. Иди, мой хороший, спасибо, резко отпустив, она расправилась и бросив на себя взгляд в зеркало, блестящее холодным блеском, накинула черную кожаную куртку, почти слившись с густотой мрака в коридоре, растворилась в ночи.
>> Шпиль башни